четверг, 7 февраля 2013 г.

как устранить antipollution fault gt;j 307

23-го ездил в Молодечно. Не доезжая до него пару км, зацокали гидрики, загорелись СТОП и масленка на приборке. Под капотом масло, выдавило через щуп, движок "сухой". Протер как мог, залил литр Эссо, тихим ходом добрался до Молодечно. "Вкурил" форум. При попытке снять патрубок рециркуляции картерных газов он развалился на 3 части (кстати, продувался патрубок легко, возможно, эмульсия возле теплого движка на стоянке оттаяла). Заткнул всасывающую часть (ту, что осталась на патрубке впускного коллектора) пробкой, чтобы не всасывало неотфильтрованный воздух с каплями масла, купил на ближайшей заправке Лукойл 5В40, залил и в обратный путь. Доехал без проблем. 24-го тоже катался, наездил около сотни км, вопросов не было.Сегодня, 25-го, приехал утром на работу. Машину пришлось паркануть под наклоном, левой стороной на бордюре.Через пару часов понадобилось ехать, завелся, прогреваюсь, курю а машина тоже "закурила"! Из-под капота дым повалил, в салоне тоже полно. Заглушил, проветрил, вновь завел, давай смотреть. Кажется, дым пошел из генератора, и запах своеобразный, кислый вроде не масло горелое, и не проводка, а похоже на лак электротехнический, которым обмотки пропитывают. Заглушил, закрыл, оставил стоять, поехал на коллеге.В конце дня решил: "Надо ехать!" И с замиранием сердца, принюхиваясь-присматриваясь, с отключенными потребителями (без музыки-фар-климы), с огнетушителем под рукой двинул к генераторщикам на Некрасова. Сперва казалось, что на светофорах слегка поддымливает, потом вроде перестало.Ребята посмотрели, померяли, сказали, что генератор еще пока ВРОДЕ заряжает, но похоже на обмотку. Что-то меня насторожило, решил заехать еще к одним, на Матусевича, недалеко от дома. Приехал к этим. Там посмотрели-понюхали-померяли, сказали, что 12,5В, при этом не просили ни полтребители включить, ни погазовать, и что обмотке (статору) кирдык, типа я ехал к ним на аккумуляторе.Дыма под капотом больше, кстати, не было (ехал, напомню, с отключенным кондеем).Внимание, вопрос!1. Ни значек аккума, ни надпись на компе об отсутствии заряда ни разу не появлялись. Может ли быть такое, если генератор сдох?2. Если генератор не сдох, то откуда мог быть дым?3. Что же это все-таки было?По мере обсуждения у меня наверняка возникнут еще вопросы, так что не обижайтесь, если буду доставать Уж больно разобраться хочется и понять, в чем дело. Чую развести пытаются на ремонт генератора Сегодня сам сделаю замеры напряжений, по результатам отпишу.

Беларусь, Минск, Цэнтр Яуропы

Илья Прокопенко, 42 года

был три часа назад

Личный опыт: Peugeot 307 SW

Комментариев нет:

Отправить комментарий